Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Орск, Новотроицкое шоссе, 11
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Орск, Новотроицкое шоссе, 11
Дизельный генератор GMGen GMD300 в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор Hertz HG 350 DC в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ581DW5C
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ581DW5C с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMD330 в контейнере
В наличии
Дизельный генератор Hertz HG 510 DC
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMD440 с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMD330 в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор Hertz HG 510 DC с АВР
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ581DW5C в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ581DW5C в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMD550 с АВР
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ704DW5C
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ704DW5C с АВР
В наличии
Дизельный генератор Doosan MGE 520-Т400
В наличии
Дизельный генератор Doosan MGE 520-Т400 с АВР
В наличии
Дизельный генератор Doosan MGE 550-Т400
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ704DW5C в кожухе
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ750DW5C с АВР
В наличии
Дизельный генератор Teksan TJ704DW5C в кожухе с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMD440 в контейнере
В наличии
Дизельный генератор Doosan MGE 550-Т400 с АВР
В наличии
Дизельный генератор GMGen GMD440 в контейнере с АВР
В наличии
Дизельный генератор Hertz HG 631 DC
В наличии
Двигатель — это сердце любой электрогенерирующей установки, и его качество напрямую определяет производительность и ресурс дизельного генератора. Дизельные генераторы, оснащенные двигателями DOOSAN, представляют собой высокопроизводительные и исключительно надежные решения, опирающиеся на многолетний опыт и передовые технологии южнокорейского концерна.
Дизельные электростанции с двигателями DOOSAN широко применяются в самых различных отраслях, от строительства и промышленности до резервного питания критически важных объектов, благодаря своей выносливости и эффективности.
DOOSAN — это глобальная корпорация из Южной Кореи с более чем вековой историей. Известная своими инновациями в области тяжелого машиностроения, строительной техники и энергетических решений, компания DOOSAN является одним из крупнейших мировых производителей двигателей для разнообразных применений, включая дизельные генераторы.
Двигатели DOOSAN разрабатываются с учетом строгих международных стандартов и проходят многоуровневый контроль качества, что гарантирует их надежность даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Выбирая дизельные генераторы с двигателем DOOSAN, вы получаете ряд значительных преимуществ:
Благодаря своим характеристикам, дизельные генераторы с двигателями DOOSAN являются отличным выбором для:
Дизельные генераторы с двигателем DOOSAN – это мощное, надежное и экономичное решение для тех, кто ценит качество и производительность от признанного мирового производителя двигателей. Это инвестиция в стабильное и долговечное электроснабжение.
Основная мощность: 150кВт
Резервная мощность: 165кВт
Двигатель: TSS Diesel TDK 170 6LT (R6110ZLDS)
Исполнение: открытое; Бак, л: ; Расход, л/ч: 39.4
Габаритные размеры, мм: ; Масса, кг:
Основная мощность: 30кВт
Резервная мощность: 33кВт
Двигатель: TSS DIesel TDL 36 4L
Исполнение: открытое; Бак, л: 150; Расход, л/ч: 8.3
Габаритные размеры, мм: 1700х750х1140; Масса, кг: 680
Основная мощность: 60кВт
Резервная мощность: 66кВт
Двигатель: TSS DIesel TDK 66 4LT(MD-66К ) (R 4105 ZLDS1)
Исполнение: открытое; Бак, л: 125; Расход, л/ч: 16.1
Габаритные размеры, мм: 1800 x 820 x 1230; Масса, кг: 1100
Линейно-интерактивный ИБП
Микропроцессорное управление
Строго синусоидальное выходное напряжение в батарейном режиме
Коммуникационный порт RS-232
Слот для установки WEB/SNMP-карты DP801 для контроля за ИБП в локальной сети или через Интернет.
Основная мощность: 70кВт
Резервная мощность: 77кВт
Двигатель: TSS Diesel TDK 84 6LT (R6105ZDS1)
Исполнение: шумозащитный кожух; Бак, л: ; Расход, л/ч: 18.9
Габаритные размеры, мм: 2870 x 1080 x 1550; Масса, кг: 1550
Вибрационные плиты возвратно-поступательного движения (реверсивные) - недорогая альтернатива или дополнение к вибрационным каткам. Эти универсальные машины специально сконстру...
Артикул производителя: 1408500301700, Длина (мм): 76, Высота (мм): 62, Межцентровое расстояние (мм): 54, Масса, кг: 0,1, Материал: паронит, Гарантия, срок (мес): 1. 1408500301700
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.02503-0120
Артикул производителя: KT204-00001, Диаметр посадочный (мм): 202, Материал: алюминий, Гарантия, срок (мес): 1.
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 584
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: В кожухе
Тип Запуска: электростарт
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 144
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: В кожухе
Тип Запуска: электростарт
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.